Как сделать самому лопасти на вертолет

Как сделать самому лопасти на вертолет Как сделать самому лопасти на вертолет
Как сделать самому лопасти на вертолет
Как сделать самому лопасти на вертолет
  • 25.03.2009 17:18 #1

    Осмелюсь предложить изготовление вертолёта примерно 90 класса.
    Прошу не иронезировать, много таких попадалось. Я сам столяр-краснодеревщик, когда начинал, многие посмеивались. А я со временем собрал уже 5 станков не считая заточного, компрессора, дробилки… , сам себе хозяин.
    Сразу скажу реально, 90-ый потому, что проще с топливом.
    Итак двигатель искровой, от бензопилы (триммера), допустим 40 см³. На рынке стоит пила 5000-5500 руб. (зеноаш стоит 8000 с копейками, без сцепления, зажигание -магнето), а тут ещё сцепление мощное и зажигание электронное (меньше помехов). Отверстия крепления двигателя ,на раме, надо сделать продолговатыми, на случай смены шкивов для натяга ремня.
    Сцепление надо переделать под зубчатый ремень. Передаточное отношение, надо уточнить. Привод думаю ремённый делать. Хотя конечно головной ротор готовый купить, только что-то не нашёл.
    Автомат перекоса, из подшипника с перекрестными роликами(http://www.thk.ru/catalogues.shtml), мне кажется идеально (соответствует грузоподъёмности). Тоже можно готовый купить, но для 40-45 см³ …
    Редуктор хвостового ротора. нужно искать стальные шестерни, либо использовать(http://www.thk.ru/catalogues.shtml) с этого сайта к примеру, там даже калёные есть. Корпус нужно точить.
    Моторама в крайнем случае из текстолита.
    Хвостовая балка, удочка рыболовная на рынке (надо сопоставить, может готовая дешевле), либо изготовить из стеклопластика мо пластелиновой форме выклеить.
    В связи с этим, вопрос:
    Какой диаметр вала головного ротора? Я прикинул в масштабе, в АтоКАДе 10 мм. получается.
    Какая из себя обходная втулка на главной шестерни вала осн. ротора?

    Миниатюры Миниатюры    
  •  

  • 25.03.2009 18:09 #2

    Дорогу осилит идущий, удачи Вам уважаемый есть масса статей и ссылок на этом ресурсе - читайте http://twistairclub.narod.ru/ , http://www.rchelico.mksat.net/schema.html

    Последний раз редактировалось skubidu; 25.03.2009 в 18:30.

  • 25.03.2009 19:01 #3

    ЦитатаСообщение от Alllex Посмотреть сообщение

    Осмелюсь предложить изготовление вертолёта примерно 90 класса.
    Прошу не иронезировать, много таких попадалось. Я сам столяр-краснодеревщик, когда начинал, многие посмеивались.

    Ни в коем разе не хочу обидеть или чем-то подколоть, но по моему эта идея с самоделкой верта 90-го класса чистая утопия. Сколько слышно нареканий и соответственно апгрейдов исправляющих эти огрехи народ мудрит на брендовых вертолётах, добиваясь нужного результата, наверно читали в форуме, а сделать нормально летающий и в первую очередь безопасный вертолёт с чистого листа по моему просто нереально, Н.Л.
  • 25.03.2009 19:09 #4

    ЦитатаСообщение от Alllex Посмотреть сообщение

    Осмелюсь предложить изготовление вертолёта примерно 90 класса.

    Круто Но... зачем?
    Голову и хвост вы сами не сделаете, это понятно, как минимум у вас нет термообработки, остается только тушка. Вы ее хотя бы для начала в 3D изобразите, с установленными двигателем, гирой и сервами.
  •  

  • 26.03.2009 22:18 #5

    Спасибо всем!
    Сегодня был в магазине, нашёл подходящий триммер (мотокоса). Кубатура двигателя 26 см³. Можно больше, только зачем? Очень удобное расположение стартер-двигатель-вентилятор-сцепление, и дальше идйт труба в которой размещён вал, возможно почти переделыват почти ничего не придётся. Бензобак компактный округлый подойдёт в заднюю часть вертолёта, даже горловина с удобной стороны. В баке гремит грузик с трубкой чтоб топливо вырабатывалось до конца в любом пространственном положении, ну прям как в стандартных вертолётных двигателях, даже адаптер топливной трубки к бензобаку. Ещё видел "Корветовский" настольный, токарный станок 20000 руб.,отличная штука для постройки аппарата. По крайней мере окупится вертолётом.

    ЦитатаСообщение от [r]Alex Посмотреть сообщение Круто Но... зачем?
    Голову и хвост вы сами не сделаете, это понятно, как минимум у вас нет термообработки, остается только тушка. Вы ее хотя бы для начала в 3D изобразите, с установленными двигателем, гирой и сервами. Совершенно верно. Головой я заморачиваться и не хотелбы.
    Начинать конечно надо с двигателя. И компоновать я собираюсь именно в 3D очень наиудобнейшая штука эти CADы я автокад изучал по первой взахлёб год каждый вечер максимум до 4-х утра (тяжко для организма), а чтоб не изобретать велосипед, для сопоставления с брендовой моделью я открываю фотку в автокаде, масштабирую по головке винтика с головкой под шестигранник и обрисовываю, допустим мотораму.
    ЦитатаСообщение от FRUKT Посмотреть сообщение Ни в коем разе не хочу обидеть или чем-то подколоть, но по моему эта идея с самоделкой верта 90-го класса чистая утопия. Сколько слышно нареканий и соответственно апгрейдов исправляющих эти огрехи народ мудрит на брендовых вертолётах, добиваясь нужного результата, наверно читали в форуме, а сделать нормально летающий и в первую очередь безопасный вертолёт с чистого листа по моему просто нереально, Н.Л. Я не обижаюсь, с чистого листа не в коем случае. Мой один из жизненных девизов, если угодно, не изобретать велосипеда. Честно говоря больше критики ожидал. А нужно это мне затем:
    - что нравится мне с железяками возится
    - Мечтал с детства стать лётчиком, хоть так реализую мечту, в 18 лет занимался всё по той же причине дельтапланеризмом, благо Пятигорск рядом, один из делтадромов страны.
    - получаю удовольствие от самого процесса изготовления.
    А неполучится ну и хр-н с ним, всё равно что-то получится, с деталями где много инженеринга, постараюсь не заморачиваться.
    Мне товарищ говорил когда я делал рейсмусовый станок-"зачем ты его делаешь, купил бы и он уже деньги заробатывал тебе". Но я всё равно сделал и строгает он у меня с точностью до 0,1 мм.Что такое рейсмусовый станок по сложности изготовления, можете у любого столяра спросить, и насчёт реали его ваяния самому.

    Последний раз редактировалось Alllex; 26.03.2009 в 22:59.

  • 26.03.2009 23:18 #6

    [quote=Alllex;1203109] Ещё видел "Корветовский" настольный, токарный станок 20000 руб.,отличная штука для постройки аппарата. По крайней мере окупится вертолётом.
    [quote]
    а к какому месту вертолета Вы его приладить собираетесь???(шучу)
    На самом деле для изготовления вертолета одним токарником не обойтись, помимо прямых рук и мозга надо еще и фрезер, с ЧПУ желательно, материалы подходящие, а главное понимание того, что делаешь, а начинать верт с продолговатого отверстия в раме под замену шкивов это конечно круто но малопродуктивно

  • 27.03.2009 09:29 #7

    [quote=Piranha;1203215][quote=Alllex;1203109] Ещё видел "Корветовский" настольный, токарный станок 20000 руб.,отличная штука для постройки аппарата. По крайней мере окупится вертолётом.


    а к какому месту вертолета Вы его приладить собираетесь???(шучу)
    На самом деле для изготовления вертолета одним токарником не обойтись, помимо прямых рук и мозга надо еще и фрезер, с ЧПУ желательно, материалы подходящие, а главное понимание того, что делаешь, а начинать верт с продолговатого отверстия в раме под замену шкивов это конечно круто но малопродуктивно Я всё это понимаю. ЧПУ это хорошо. Я даже начинал его строить, только по дереву. У моего товарища (56 лет) Есть станки по металлу Вертикальный и горизонтальный фрезера, токарный, унивесалный заточной с 2-мя магнитными плитами круглошлифовальной приспособой гидроприводом и т д. Короче рай, но товарищ быстро холодеет к идее, его на долго не хватает, и фрезера так неподключенные стоят как я его не уговаривал. Так вот он мне очень помог по столярным станкам, а вот по ЧПУ его допуски по точности много не дотягивают до требуемых. В результате я больше 10000 р. угрохал на повторюсь, ЧПУ, и всё стоит в гараже. Отсюда заключение - детали которые можно изготовить надо самому делать, потому-что твой потонциал увлечения редко распространяется на товарищей которые рядом. К стати ЧПУ это реально, к тому же токарному шаговики цепляй контроллеры у ребят (http://www.purelogic.ru/download.html) прога МАЧ-3 и посидеть с месячишко ума набраться. Это я прошёл, только чем друзей просить делать детали, проще купить станок и самому их сделать. А то начинают тебя учить что типа сварка не деформирует деталь, а потом молотком по детали забирал свои слова обратно, я в шоке. Конечно в Москве с этим проще плати и тебе всё выточат на томже ЧПУ, но не в нашей ПРОВИНЦИИ мягко сказать.
    А на счёт продолговатых отверстий, это мысли вслух. Кому это надо тот поймёт.
    У меня 5 станков деревообрабатывающих которые я сделал за 15 лет, надеюсь следующие годы будут ещё плодотворнее, после некоторых мер, работаю с буком, дубом, ясенем. Ещё небыло нареканий по качеству тьфу, тьфу. Но всё это ради пропитания моей семьи, а так хочется ХОББИ заняться. К сведению, есть токарники в купе с фрейзером, уверяю не обязательно ЧПУ, может случится что на настройку у вас уйдёт уйма времени, только ради нескольких деталий, ну сколько людей столько и мнений...), атак ваше целеустремление вполне может конкурировать стерпением, если вы увлечённый человек. У меня полно товарищей которые после работы на диван перед телеком и всё время скулят что мало денег, всё не как не отвыкнут от советского времени. когда государство разьве-что попу не подтерало.
    Двигатель в точности как у триммера

    Последний раз редактировалось Alllex; 27.03.2009 в 09:40.

  •  

  • 27.03.2009 11:14 #8

    как человека увлеченного идеей, понимаю ваши желания все таки построить это дело самостоятельно. Скептиков хватает тк были прецеденты, но результата кажется так и не объявилось.
    поэтому хотел бы предложить вести фотоотчет постройки. это на 100% убедит всех что вы это сделаете!
    например, как вот тут, человек строил Су 27.
    удачи!

  • 30.03.2009 23:33 #9

    По моему удачное расположение двигателя!
    Итак, на вал главного ротора, зубчатую пару от болкарки, там 1:3 передача и зубы косые для меньшего шума, зазор надо будет регулировать, а на вал хвостового ротора, зубчаторемённую пару с электрорубанка (широкий ремень, запас прочности если двиг брать 40 и более кубов) Только обгонку надо думать как втулить.

    ЦитатаСообщение от MEGAVOX Посмотреть сообщение как человека увлеченного идеей, понимаю ваши желания все таки построить это дело самостоятельно. Скептиков хватает тк были прецеденты, но результата кажется так и не объявилось.
    поэтому хотел бы предложить вести фотоотчет постройки. это на 100% убедит всех что вы это сделаете!
    например, как вот тут, человек строил Су 27.
    удачи! Спасибо, обалденная вешь, показаны наглядно возможности стеклопластика. Миниатюры Миниатюры  

    Последний раз редактировалось Alllex; 30.03.2009 в 23:57.

  • 23.04.2009 14:15 #10

    Доброго времени суток! Я вот тоже вертолет строю с нуля по чертежам из журнала Моделист-конструктор.... Скоро первый запуск.. Правда движок авиамодельный Радуга-7М. Расчеты показывают что он пднимет модель в воздух, но запас в тяге маловат - 1,3 кг - будет немного "тяжелым" в управлении.
    Кстати позже тоже хочу пстроить такую же модель но с двигателем от мотокосы для 3D полетов.

    Миниатюры Миниатюры        
  • 23.04.2009 14:35 #11

    ЦитатаСообщение от GERZOG Посмотреть сообщение

    Я вот тоже вертолет строю с нуля по чертежам из журнала Моделист-конструктор.... Скоро первый запуск.. Правда движок авиамодельный Радуга-7М.

    Примите мои искренние соболезнования...
  • 23.04.2009 14:42 #12

    ЦитатаСообщение от GERZOG Посмотреть сообщение

    Расчеты показывают что он пднимет модель в воздух, но запас в тяге маловат - 1,3 кг - будет немного "тяжелым" в управлении.

    А как реализовано управление ОР на этом проекте?
  • 23.04.2009 15:55 #13

    ЦитатаСообщение от FRUKT Посмотреть сообщение

    А как реализовано управление ОР на этом проекте?

    Если ОР - основной ротор, то втулка ротора изготовлена по простй схемме (без управления шагом лопастей.
    ЦитатаСообщение от Forom Посмотреть сообщение Примите мои искренние соболезнования... Вот когда дострою верт пришлю видео полетов.Миниатюры Миниатюры  
  • 23.04.2009 16:42 #14

    ЦитатаСообщение от GERZOG Посмотреть сообщение

    Если ОР - основной ротор, то втулка ротора изготовлена по простй схемме (без управления шагом лопастей.

    На фотке 4 сервы стоят в носу фюза, чем заведуют и как будет проложена кинематика, если они предназначены для АП основного ротора(ОР)?
    ЗЫ: верт горел что ли судя по фюзу?
  • 23.04.2009 17:17 #15

    Надобы калёным железом выжечь эти чертежи из М-К (100летней давности), дабы они не смущали неокрепшие умы начинающих строителей "с нуля".
    У меня это 2й "с нуля"

    Миниатюры Миниатюры        
  • 23.04.2009 18:19 #16

    Нет, верт не горел- неокрашен былЭто более раннее Фото, а те что выше - вчерашние, закончил окраску
    Кинематика управления такая же как по чертежу. 1 серв - газ двиг, 2 - изменение шага лопастей хвостового ротора черз гибкую тягу, 3 - тангаж (вперед-назад), 4 - крен (влево-вправо).
    А вот почему в носу находится, то это для центровки. Вот только даже такого расположения не хватаетэто, наверное, потому что сейчас аппаратура весит не более 150 гр вместе с акком, а в те времена до пол кило вес доходил - придется добавлять свинец в нос фюзеляжа...
    Вот сегодня все собрал в кучу

    ЦитатаСообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение

    Надобы калёным железом выжечь эти чертежи из М-К (100летней давности), дабы они не смущали неокрепшие умы начинающих строителей "с нуля".
    У меня это 2й "с нуля"

    И что - все детали сами изготавливали? Миниатюры Миниатюры  
  • 23.04.2009 22:33 #17

    Снимаю шляпу! Надеюсь видео в действии будет, в любом случае Вы уже достигли многого!

  • 23.04.2009 22:41 #18

    [QUOTE=GERZOG;1246795]Нет, верт не горел- неокрашен былЭто более раннее Фото, а те что выше - вчерашние, закончил окраску
    Вот сегодня все собрал в кучу
    QUOTE]
    У Вас лопасти с нессиметричным профилем, тоже самодельные ? Когда облёт запланирован ? Может на видео снять....

  • 24.04.2009 02:43 #19

    Лопасти самодельные - бук-липа. профиль несимметричный из-за отсутствия механизма изменения шага лопастей. А про детали скажу так: фсе своими собственными ручками, полностью, начиная от шестерен редуктора кончая автоматом перекоса. Из покупного только аппаратура управления (7000 рублей) и двигатель (30 гривен), ну и аккумулятор питания приемника.
    А вообще штука не очень сложная - вот соосник на одном ДВС - это нужно покумекать.
    Полетать думаю через пару недель - уж очень напряженный график на работе (инженер-технолог термической обработки и гальванических покрытий). Осталось систему охлаждения двигателя сделать и тяги управления присоединить, ну и конечно отбалансировать в динамическом режиме несущие плоскости - потом можно и полетать.
    Видео полетов обязательно приложу... вот только боюсь я первого полета... наверное краш неизбежен, хоть и на симе (Real flight G4) уже пару месяцев мёртвые петли кручу.... Ну наверное практика покажет

    Последний раз редактировалось GERZOG; 24.04.2009 в 03:42.

  • 24.04.2009 11:09 #20

    И что - все детали сами изготавливали?[/QUOTE]
    Боковые пластины изД16Т 2мм по контуру резали на гидроабразивном станке.
    На первом самопале высверливал вручную, потом доводил ручками.
    Косозубые шестерни нарезали под заказ, прямой зуб и конические шестерни режу сам, шлифовка валов под заказ. А так всё сам, вплодь до изготовления линков и пластиковых лопастей.

  • 24.04.2009 14:23 #21

    при правом вращении ОР у вас ХР слева. Странно. Не косяк, конечно, но ИМХО, так не делают.

  • 24.04.2009 14:41 #22

    ЦитатаСообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение

    Косозубые шестерни нарезали под заказ, прямой зуб и конические шестерни режу сам, шлифовка валов под заказ.

    А какой модуль зубъев применяли? ... просто, например у меня почертежу 0,8. Инструмента такого я не нашел - пришлось применить то что удалось найти на рынке в обласном центре (Черкассы)... Одну-единственную фрезу под модуль 1,25 нашел. Соответсвенно пересчитывал геометрию шестерен для сохранения передаточного отношения.
    А автомат перекоса покупали, или тоже - сами?
  • 24.04.2009 16:07 #23

    Модуль 1. Странно как вы резали шестерни одной фрезой. Как правило модульные фрезы идут комплектом. Например №1 10-15 зубъев, №2 15-25 зубъев и т.д.
    В каждый номер введена коррекция профиля зуба.
    Шасси, движок,подшипники, металл, аппу покупал-доставал. Всё остальное, кроме описанного выше, своими руками.

  • 24.04.2009 16:29 #24

    Уппс.. Недоговорил немного - имеется две фрезы: №1 и №5.Первым номером нарезал ведущую коническую шестерню Z=9, №5 использовал для нарезки ведомой конической "тарелки" Z=96 соответственно передаточное отношение получается i=0,094
    А какое у вас передаточное отношение? А вообще мне еще интересен делительный диаметр ведомой шестерни ОР или наружный диаметр (его проще измерить) - это просто для справок.
    Да, еще вопрос... для механизмов управления лучше приобрести шарики и наконечники, или изготовить самому (возмжность имеется да еще какая). И... если возможно, опишите пожалуйста устройсво наконечников (разборные или нет, как стопорятся на шариках) или схемку хоть в Paint набросайте..

    Последний раз редактировалось GERZOG; 24.04.2009 в 16:39. Причина: Новое умозаключение

  • 27.04.2009 14:07 #25

    Если владеите Автокадом, смотрите здесь.
    Шарниры делал сам, шарики от подшипников Ф 4.7мм. Линки отливал в прессформе. Вам лучше купить. У меня приспособы с той поры, когда всё было проблемно достать.

    Вложения
    • Тип файла: rar Hel.rar‎ (649.8 Кб, Просмотров: 603)
  • 27.04.2009 21:28 #26

    У меня АutoCAD 2002 и не открывает - говорит что файл был создан в другой версии, а вот КомпаС 7.0 говорит, что файл поврежден.....
    А можно попросить PrintScreen>Paint>Ctrl+V>Ctrl+S...?
    Заранее благодарен Максим.
    Это он типа такой должен быть?.... Или там еще чего не хватает?

    Миниатюры Миниатюры  

    Последний раз редактировалось GERZOG; 27.04.2009 в 21:46.

  • 28.04.2009 14:10 #27

    Не поленитесь, поставте более позднию версию Автокада(2004 и далее).
    Линки- что-то типа того.

    Миниатюры Миниатюры  
  • 28.04.2009 19:48 #28

    Линки- это наконечники, в которых шарики?
    Из какого материала отливаете? Под давлением?

  • 29.04.2009 10:57 #29

    Линки - это наконечники в которых шарики.
    Отливал из капрона в самодельном прессе.

  • 29.04.2009 23:00 #30

    ЦитатаСообщение от GERZOG Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток! Я вот тоже вертолет строю с нуля по чертежам из журнала Моделист-конструктор.... Скоро первый запуск.. Правда движок авиамодельный Радуга-7М. Расчеты показывают что он пднимет модель в воздух, но запас в тяге маловат - 1,3 кг - будет немного "тяжелым" в управлении.
    Кстати позже тоже хочу пстроить такую же модель но с двигателем от мотокосы для 3D полетов.

    Кажется видел такое "ВИНТОКРЫЛ КЛАССА F3C" http://hobbyport.ru/mk_other/models/...klassa_f3c.htm. Я тоже снимаю шляпу, приятно "видеть"человека добившегося осушествления своей мечты.... На мой взгляд надобыло сразу от триммера ставить двиг. На этом форуме на главной странице есть статья, там написано, что искровые двигатели делают фирмы предназначенные изначально для бензоинструмента. На триммере уже есть вентилятор, сцепление, стартер, и труба дюралевая для хвостовой балки и самое главное двигатели разной мощности запас любой можете делать, для верта это оч. актуально
  • 01.05.2009 01:24 #31

    Большое Спасибо Казаков Александр за чертежи - многое подчерпнул!
    Ту модель, что я делаю переделывать не буду, всеравно - тренеровочная. А вот следующую уже начал проэктировать- внесу многие изменеия, все-таки копия Ка-52, соосник - дело тонкое.Видел результат работы немецких мастеров - это конечно высший класс, но турбо двигатель для моего кармана - это жирно - буду "катувать" мотокосу; все-таки китайское дерь..о намного дешевле
    Да.. еще вопрос. Я вот ламаю голову как управлять автоматом перекоса (тангаж, крен, общий щаг лопастей т.е. тяга ротора) при помощи трех серво? Это спец настойка передатчика? Кинематику управления я пнимаю, а вот как заставить три серво работать от одной ручки управления (тяга ротора) ума не приложу...

  • 01.05.2009 01:59 #32

    Это настройки апы. Так, что не заморачивайтесь.

  • 01.05.2009 10:11 #33

    Значит в настройках аппаратуры должен быть "вертолетный режим" и неважно сколько каналов пропорциональных 4 или 7?

  • 01.05.2009 12:05 #34

    ЦитатаСообщение от GERZOG Посмотреть сообщение

    Значит в настройках аппаратуры должен быть "вертолетный режим" и неважно сколько каналов пропорциональных 4 или 7?

    Да, именно так - ручек на передатчике две, а каналов задействуется минимум пять - один на газ двигателя, один на управление курсом (т.е. шагом хвостового ротора) и еще три - на автомат перекоса. Это все внутри себя считает передатчик, он вычисляет положение всех трех серв АП в зависимости от ручек газа (которая меняет и шаг), крена и тангажа. Поскольку схем управления АП есть несколько, передатчики настраиваются под разные варианты.
  • 01.05.2009 19:37 #35

    Вертолеты с "бензиновым" двигателем
    Бензиновые двигатели вновь обретают популярность в авиамоделизме. Основное преимущество этих двигателей - доступность и дешевизна топлива, а также простота обслуживания. Другим их достоинством является значительный вращающий момент при низкой частоте вращения. В состав топлива входит обычный автомобильный бензин с примесью масла в соотношении от 16:1 до 100:1. Объем цилиндра таких двигателей лежит в пределах от 23 см 3 до 240 см 3. Цены в пределах 350-2000$. Эти двигатели, переоборудованные любителями или специализированными фирмами, первоначально предназначались для бензиновых пил или газонокосилок. По этой причине, такие двигатели не приспособлены для длительной работы на пониженных оборотах и, как правило, без дополнительной балансировки сильно вибрируют. Тем не менее, бензиновый модели вертолетов удобны для начинающих. Регулировка карбюратора не вызывает особенных сложностей. А низкая, по сравнению с калильными двигателями, энерговооруженность и больший вес повышают динамическую устойчивость вертолета на режимах висения, особенно в ветреную погоду. Бензиновые двигатели устанавливают на вертолеты 60-го класса, который по существу является спортивным. Однако, в этом случае большой вес и невысокая энерговооруженность бензинового двигателя, осложняют выполнение высшего пилотажа. Кроме того, следует учитывать, что на бензиновых двигателях применятся искровое зажигание, вызывающее дополнительные радиопомехи. Поэтому при выборе типа радиоаппаратуры необходимо учитывать этот фактор.

  • 02.05.2009 23:21 #36

    Оказывается для нашего нелёгкого дела оч. хорошо должен подойти AutoCAD Mechanical.

  • 03.05.2009 01:45 #37

    Забудте про АВТОКАД. Это программа для черчения, а не конструирования.
    Если реально хотите результата в "электронном виде", как минимум СолидВоркс с пакетами анализа. И Ц.Т. будете знать и силы и прочность, какую ни какую, и сопряжения.

  • 03.05.2009 13:22 #38

    Так вроде и в AutoCAD Mechanical можно проверять нагрузкой т.е . анализ. По моему, что Солид, что AutoCAD Mechanical = Они конкуренты и более менее идут в ногу.

  • 03.05.2009 15:54 #39

    ЦитатаСообщение от GERZOG Посмотреть сообщение Большое Спасибо Казаков Александр за чертежи - многое подчерпнул!
    Ту модель, что я делаю переделывать не буду, всеравно - тренеровочная. А вот следующую уже начал проэктировать- внесу многие изменеия, все-таки копия Ка-52, соосник - дело тонкое.Видел результат работы немецких мастеров - это конечно высший класс, но турбо двигатель для моего кармана - это жирно - буду "катувать" мотокосу; все-таки китайское дерь..о намного дешевле
    Да.. еще вопрос. Я вот ламаю голову как управлять автоматом перекоса (тангаж, крен, общий щаг лопастей т.е. тяга ротора) при помощи трех серво? Это спец настойка передатчика? Кинематику управления я пнимаю, а вот как заставить три серво работать от одной ручки управления (тяга ротора) ума не приложу... Посмотрите вот здесь http://www.rchelico.mksat.net/tsmisch.html
    Цитата: На любых моделях вертолетов, выпускаемых сегодня, для установки общего шага лопастей главного ротора ( или управления шайбой перекоса) применяют две различные системы. Это механическое смешение установки шага и электронное...
  • 03.05.2009 16:27 #40

    А я например в T-flex конструирую. Очень даже удобная русскоязычная CAD/CAM/CAE системма. В ней тоже есть приложения для анализа по геометрическим, статическим и динамическим параметрам, можно даже анимации и фотореализм делать.

Как сделать самому лопасти на вертолет Как сделать самому лопасти на вертолет Как сделать самому лопасти на вертолет Как сделать самому лопасти на вертолет Как сделать самому лопасти на вертолет

Похожие статьи:




Кожаный портфель своими руками фото




Как сделать фигурки из воздушными шары




Как это сделано производство цемента




Как сделать закладные в кирпичные столбы




Как сделать цифру своими руками для мальчика